Остается пена в стиральной машине, почему, как слить?

Стиральные машины относительно часто выходят из строя из-за поломки основных узлов. Обычно появление дефектов начинается с возникновения посторонних шумов и сбоев в работе техники. Но иногда пользователи сталкиваются с необычной неисправностью, когда остается пена в стиральной машине. При этом прибор будет работать вполне исправно. Если вы обнаружили подобный дефект, не стоит продолжать дальнейшее использование устройства. Это приведет к выходу из строя внутренних компонентов и вызовет короткое замыкание.

Остается пена после стирки, полоскания

Выполнить диагностику, ремонт стиральных машин предлагает сервисный центр «ЛенБыт». Работы осуществляются на дому у клиента ежедневно с 7:00 до 23:00, включая выходные и праздники. Это позволяет сэкономить время, деньги заказчика, так как не нужно доставлять технику в наш офис. Оформить заявку на выезд мастера в Санкт-Петербурге можно по номеру 8(812)324-97-77 или онлайн. Срочный ремонт осуществляется при звонке до 12:00 текущего дня. Работаем с Zanussi, Whirlpool, Hansa и другими популярными торговыми марками.

Меры предосторожности

Если остается пена после полоскания в стиральной машине, нужно в целях безопасности выполнить некоторые манипуляции:

  1. Отключить устройство от сети. Для этого выдерните шнур из розетки, выключите автоматический выключатель. Предварительно деактивируйте процесс стирки, если он не завершен.
  2. Слейте воду через сливной фильтр. Откройте специальный лючок, достаньте фильтр. Заранее подготовьте емкость для жидкости.
  3. Достаньте из барабана вещи. При ручном вращении удалите с рабочих поверхностей оставшуюся пену. Делать это нужно тщательно.
  4. При незначительном количестве пенного состава допускается запустить режим полоскания.

Остается пена после стирки - меры предосторожности

Важно знать: если после завершения стирки внутри осталось слишком много пены или она лезет наружу, запускать полоскание не рекомендуется, так как на электронике, проводке, платах уже могла скопиться влага. Подача электричества может вызвать КЗ.

Распространенные причины

Если в стиральной машине остается пена после стирки, первым делом нужно проверить назначение стирального порошка. Он обязательно должен быть разработан для техники типа «автомат». В них содержится нужное количество пеногасителей. В средствах для ручной стирки они практически отсутствуют, что приводит к повышенному пенообразованию.

Другими источниками проблем выступают:

  • Засорение слива. Некачественное удаление отработавшей воды и остатков порошка, пены при переключении режимов.
  • Превышение нормы использования средств для стирки. Обязательно используйте мерный стаканчик, дозатор. На вопрос, как слить всю пену из стиральной машины, можно ответить, что это невозможно без разборки корпуса.
  • Повреждение канализационных/сливных магистралей, их соединений.
  • Выход из строя сливного фильтра, засорение, наличие крупных элементов, включая небольшие вещи.

Выход из строя сливного фильтра

Как устранить неисправность?

После выполнения процедур по мерам предосторожности свяжитесь со специалистами нашего сервисного центра. Мастера проведут диагностику, для которой применяются специальные инструменты, технические жидкости, оборудование.

Обратите внимание, что при условии самостоятельного выявления причин неполадок недостаточно в дальнейшем продолжать эксплуатацию в соответствии с инструкциями. Предварительно нужно устранить последствия чрезмерного образования пены, а именно осмотр, очистку от окислений, влаги электродвигателя, проводки и других комплектующих. Выполнять данные работы своими руками не рекомендуется из-за необходимости разборки корпуса и непосредственного контакта с уязвимыми деталями. Вы можете нанести еще больший вред устройству.

Как устранить неисправность

Куда обратиться?

Если вы заинтересованы в последующей качественной работе стиральной машины, выбирайте услуги профессиональных мастеров. Оформить заявку на квалифицированное устранение неполадок, последствий пенообразования можно в мастерской «ЛенБыт» по номеру 8(812)324-97-77 или онлайн. Обращаясь к нам, пользователи получают существенные преимущества:

  • Квалифицированный персонал. Сотрудники имеют узкую специализацию, большой опыт в рамках нашей компании. Мы уверены в специалистах.
  • Запчасти для распространенных устройств от популярных брендов, включая Samsung, LG, Miele, Ariston, Bosch, есть в наличии на собственном складе запчастей.
  • Используем оригинальные комплектующие, высококачественные аналоги от проверенных производителей.
  • Прозрачная ценовая политика. Клиент лично видит ход выполнения диагностики, ремонта и может убедиться в неисправности деталей.
  • Сотрудничаем в официальном порядке с оформлением гарантии.

Стоимость восстановления зависит от неисправности, ремонтируемых комплектующих, трудоемкости устранения. Получить дополнительные консультации можно у менеджеров по указанным телефонным номерам. При формировании заявки сообщите бренд (Candy, Ardo, Indesit, AEG), артикул, находящийся на корпусе, в гарантийном талоне, технической документации. Будем рады увидеть вас в числе довольных клиентов.

Вызвать мастера

Укажите ваши контакты и мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Согласен с условиями обработки персональных данных

Типовые поломки

Не открывается, заблокировалась

Сломалось устройство блокировки люка, ручка дверцы или внутри осталась вода

от 1400 руб. Вызвать мастера

Трясется и прыгает

Скользкий пол, не убраны транспортировочные болты, дисбаланс белья

от 900 руб. Вызвать мастера

Пошла пена

Плохой порошок, разгерметизация бака, повреждение сливной помпы

от 1500 руб. Вызвать мастера